Доставка и оплата

События / Акции

Оплата

Если Вы заказываете доставку по Киеву или Киевской области, Вы можете осуществить оплату  наличными курьеру. В других регионах мы работаем через отделения "Новой Почты", куда мы можем отправить товар наложенным платежом. Мы принимаем оплату только в национальной валюте - гривнах. Подтверждением оплаты служит товарный чек.

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Visa или MasterCard


Доставка

Доставка товаров по Киеву платная и осуществляется курьером.

Стоимость - в зависимости от района расположения и объема груза – от 30 грн.

По Киеву мы доставляем товар с 09:00 до 18:00 в рабочие дни.

Мы осуществляем бесплатный занос в квартиру при наличии в Вашем доме лифта.

Стоимость ручного подъема техники - 15-80 грн/этаж. Цена подъема крупной бытовой техники определяется на месте и зависит от

габаритов и веса товара, а также сложности подъема (отсутствие грузового лифта, узкие или захламленные лестничные пролеты и т.д.)


Доставка по Украине осуществляется на следующий день после оформления заказа.

Отгрузка по Украине осуществляется после внесения предоплаты. Как правило, сумма предоплаты не превышает стоимость перевозки груза в оба конца.

Доставка товаров транспортной компанией "Новая Почта" занимает 2–4 рабочих дня, в зависимости от пункта назначения.

Транспортные расходы в стоимость товара не включаются и оплачиваются покупателем отдельно по факту доставки.


Возврат товара

Вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

  • товара нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара
  • товар не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали
  • сохранены все пломбы,наклейки,защитные пленки, упаковка, полная комплектация
  • есть в наличии правильно заполненный гарантийный талон
  • есть в наличии товарный чек

Так же мы можем потребовать заключение авторизированного производителем сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены, товар исправен и не имеет дефектов.

При обмене или возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 5 дней.

"Законом о защите прав потребителей"


Это важно:

В некоторых случаях производители включают в стоимость техники услуги по ее подключению. Номер телефона соответствующего сервисного центра, который будет предоставлять эту услугу, будет указан на гарантийном талоне. Сохраняйте гарантийный талон всё время эксплуатации Вашего прибора.

Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации!

В холодный период перед включением техника должна прогреться до при комнатной температуры.



Связяться с нами +
Viber
Для перехода в диалог с оператором должен быть установлен Viber.
WhatsApp Facebook Skype Telegram
Перезвонить мне
+

Введите номер телефона и мы вам перезвоним

Я не робот